NVIDIA ставит рекордные доходы в третьем квартале этого финансового года.
Накануне компанией NVIDIA был опубликован традиционный официальный отчет о своей хозяйственной деятельности за период третьего квартала этого года. Он закончился у компании 28 октября по григорианскому календарю.
А денежки-то капают
За это время производитель однокристальных мобильных платформ и графических процессоров получил небывалый доход в размере 1,2 миллиарда долларов, что на 15,3 процента больше, нежели в прошлом квартале, и на 12,9 процента больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
По методике GAAP была рассчитана прибыль до выплаты дивидендов, она составила 209,1 миллиона долларов. Если же делать подсчет по другой методике, получается 245,5 миллиона долларов. Это хорошая новость и для тех, чье призвание создание флеш баннеров, поскольку решения NVIDIA поддерживают flash на аппаратном уровне.
Валовая прибыль составила 52,9 процента. Она характеризует рентабельность, и в этом смысле показатель также впечатляет. Если же рассчитывать не по методике GAAP, цифра еще больше – 53,1 процента.
В будущем квартале по планам производителя должна быть достигнута цифра от 1,025 до 1,175 миллиардов долларов дохода. При этом валовая прибыль должна сохранить свое значение – от 52,9 до 53,1 процента.
Наиболее ярким событием для компании, по ее же мнению, считается выход планшетов Microsoft Surface RT, где основой есть однокристальная система NVIDIA Tegra 3, и дальнейшая раскрутка GPU на архитектуре Kepler. К примеру, представлены соответствующие игровые 3D-карты GeForce GTX 650, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 660 и GeForce 660 Ti.
Словом, показатели NVIDIA действительно внушительные и подтверждают правильность инновационного пути, который избрал IT-рынок и компания в частности. Ведь практически все передовые предприятия отрасли имеют высокие показатели рентабельности и прибыли.