Многопользовательский боевик под названием Warface от киевского отделения Crytek на сегодня стал первой попыткой выхода данной компании в сектор игр free-to-play.
Компания же намерена завершить все свои обязательства по имеющимся у нее текущим контрактам (здесь речь, конечно, речь идёт о так называемых традиционных продуктах как Crysis 3, или Homefront 2, или Ryse), а затем целиком сконцентрироваться на создании free-to-play проектов (F2P).
Руководство компании поспешило заявить о том, что разработчики отлично понимают: все будущее на сегодняшний день только за онлайн-проектами в паре со способом распространения проектов free-to-play, будь-то шутеры, гонки либо классические RPG.
В нынешнее же время компания находится в переходной стадии: она уходит от традиционных игр ( так называемых игр в упаковках) на знаменитый принцип free-to-play». Из этого следует, что новые игры компании, над которыми работаю разработчики ( а ровно с ними еще и новые проекты, новые платформы и технологии) будут создаваться именно вокруг так называемого онлайн-окружения в паре с принципом free-to-play и высочайшим уровнем качества. Все будущие игры от компании будут нацеливаться в большей степени только на самый высокий уровень по стандартам разработки.
Ответственный подход разработчиков и высокое качество игры видно даже и по Warface. Вообще же компанией подразумеваются бюджеты на уровне $10 – $30 млн ( и здесь руководство не допустит больше никаких компромиссов), но при цене одной копии игры в $0.
В целом, исполнительный директор компании, господин Ерли согласен, что все игры в перспективе станут просто службами, а не какими-либо отдельными продуктами ( это было в прошлом).
При этом ясно было выражено несогласие с так называемыми премиум-моделями, что начинают использоваться компаними вроде Activision или же EA. Сама игра Warface проходит на сегодняшний день период бета-тестирования на территории России и Китая. О том же, когда игра станет доступной в США или Европе, не сообщается. Известно только, что издавать игру будет Trion Worlds.