Компания Valve недавно с радостью сообщила, что eё всем известная игра Left 4 Dead 2 заработала под управлением операционной системы Linux даже несколько быстрее, нежели под Windows.
Данный факт сам по себе еще в очередной раз доказывает: представленная открытая операционная система совершенно спокойно может оказаться достаточно весьма неплохим выбором для игроков, а также еще и для непосредственно разработчиков самой игры уже в ближайшей перспективе. Конечно установить Linux или Windows не всегда просто, хорошо когда есть компьютерная помощь Санкт Петербург, а если ее нет? Придется постараться.
Особенно это имеет значение на фоне на сегодняшний день постоянно растущего недовольства относительно избранного Microsoft пути уже в рамках Windows 8. Студия также дополнительно поделилась и подробностями насчет своих усилий по осуществлению переноса на Linux известного кооперативного боевика под названием Left 4 Dead 2.
Предпринимаются и усилия насчет переноса службы цифровой дистрибуции, которая имеет название Steam. Важным фактом также еще стало и то, что сама игра исполняется на непосредственно Linux несколько быстрее, нежели на все том же Windows. Разработчики, стоит сказать, сравнивали именно 32-битную сборку Ubuntu Linux 12.04 непосредственно с 64-битной версией от Windows 7 Service Pack 1.
При этом для пущей убедительности всего эксперимента обе системы исполнялись на процессоре под названием Intel Core i7 3930K, который имеет видеокарту NVIDIA GeForce GTX 680, плюс еще и 32 Гбайт оперативной памяти. В перспективе же представленная игра работать сможет совершенно спокойно еще и на 64-битной версии от Ubuntu.
В результате же первых тестов сама DirectX-версия названной игры выдавать смогла под Windows показатель в 270,6 к/с, а OpenGL-версия для Linux могла показать только 6 кадров/с. Но не все так печально. Сам по себе запуск игры именно под Linux собой ознаменовал достаточно успешный перенос всей игры.
По словам же разработчиков, обыкновенно портирование непосредственно на новую платформу приводит всегда к подобным проблемам, причем возникают они по большей части именно на первом этапе. Далее специалисты от Valve принялись за осуществление модификации игры для получения значительно улучшенного взаимодействия непосредственно уже с ядром ОС и с OpenGL.
Принялись специалисты также и за осуществление качественной оптимизации именно графических драйверов.В качестве же примеров, которые были внесены в движок от Source оптимизаций, сами игроделы дополнительно указали непосредственно на изменения в имеющейся системе по распределению самой памяти.